Будущее информации и связи
Суббота, 23.11.2024, 15:23, Привет 3.131.13.24
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

Друзья сайта
  • Computer-Soft
  • ПРОНЕТ Новосибирск
  • Локальные и пиринговые сети
  • Торрент трекер НТК

  • Реклама партнеров


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Рейтинг сайтов smarttop.info

    Главная » 2011 » Февраль » 24

    В 2010 году все виды рекламы продемонстрировали прирост долей рынка, однако наиболее динамично развивающимися оказались интернет и New Media. Причём это единственные направления, чьи показатели в 2010-м выше чем в докризисном 2008-м – остальные медиа ещё не оправились от кризисного сокращения бюджетов.

    АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка в 2010 году. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения (ATL-сегмент) без учёта НДС составил 214 млрд рублей — годовой прирост составил 16%. Совместными усилиями экспертов АКАР и РАМУ также был оценен сегмент маркетинговых услуг – 55,1 млрд рублей без НДС, что на 26% больше показателе 2009-го. Таким образом, объем рынка маркетинговых коммуникаций в РФ в 2010 году составил 269 млрд рублей без НДС, что на 17% больше чем в 2009 году.

    Таблица 1. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2010 году

    Просмотров: 845 | Добавил: netnsk_ru | Дата: 24.02.2011 | Комментарии (4)


    © netnsk.ru 2024