В 2010 году все виды рекламы продемонстрировали прирост долей рынка, однако наиболее динамично развивающимися оказались интернет и New Media. Причём это единственные направления, чьи показатели в 2010-м выше чем в докризисном 2008-м – остальные медиа ещё не оправились от кризисного сокращения бюджетов.
АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка в 2010 году. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения (ATL-сегмент) без учёта НДС составил 214 млрд рублей — годовой прирост составил 16%. Совместными усилиями экспертов АКАР и РАМУ также был оценен сегмент маркетинговых услуг – 55,1 млрд рублей без НДС, что на 26% больше показателе 2009-го. Таким образом, объем рынка маркетинговых коммуникаций в РФ в 2010 году составил 269 млрд рублей без НДС, что на 17% больше чем в 2009 году.
Таблица 1. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2010 году