Будущее информации и связи
Понедельник, 20.05.2024, 00:00, Привет 3.145.54.7
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Computer-Soft
  • ПРОНЕТ Новосибирск
  • Локальные и пиринговые сети
  • Торрент трекер НТК

  • Реклама партнеров


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Рейтинг сайтов smarttop.info

    Главная » 2011 » Декабрь » 9 » Широкополосные перспективы
    16:23
    Широкополосные перспективы
    широкополосный доступ представляет собой потенциальную опасность для защиты лицензионного контента, однако именно по мере распространения «толстых каналов» в частном секторе стало возможным говорить о появлении глобального рынка видеоконтента. Еще в 2001 году Intel была вынуждена свернуть свой проект по распространению фильмов, которым компания собиралась диверсифицировать деятельность (75% прибыли составляет производство процессоров). Тогда сервис не оправдал ожиданий, что многие аналитики сочли показательным примером для индустрии в целом, однако нынешние пионеры рынка настроены более оптимистично. В частности, они ожидают бум нового Интернет-сервиса — video-on-demand («видео по требованию») ( Ранее аналогичный сервис планировалось реализовать с помощью специализированных приставок. Однако потенциальные потребители восприняли идею потратить 5 тыс. долл. на покупку специализированного оборудования без энтузиазма). Современные каналы связи позволяют обеспечить высокое качество продукта, а приход в бизнес кинокомпаний и кабельных компаний положительно сказывается на разнообразии контента.

    Предполагается, что сервис придет на смену традиционному видеопрокату. Разумеется, такая перспектива не радует правообладателей из Голливуда, однако свою войну они уже проиграли, когда в США появились первые видеосалоны, реализующие концепцию «видео напрокат», тогда еще в офлайне. Вместе с тем с ростом популярности цифрового варианта кинокомпании получили возможность получить свою долю прибыли. Впрочем, для большинства российских пользователей цифровые видеопрокаты в ближайшем будущем останутся недоступными. Как правило, соответствующие компании обслуживают клиентов со скоростью доступа не меньше чем 500 Кбит/с. А пока аналогичные услуги начинают предлагать все новые контент-провайдеры. Сейчас среди участников рынка есть как голливудские студии MGM, Paramount, Sony Pictures, Universal и Warner Bros., так и заинтересованные новым сервисом музыкальные доткомы, например RealNetworks. Средняя стоимость одного фильма, в зависимости от его новизны и популярности, колеблется в пределах от 2 до 5 долл. Оплаченный файл можно хранить в течение месяца, однако после открытия нужно посмотреть в течение суток. По прошествии этого времени трек самоуничтожается.

    Многие Интернет-компании начинают диверсифицировать свои доходы не только за счет шедевров киноиндустрии, но и эксплуатируя популярность телевидения. В частности, Yahoo! предоставляет платный сервис Platinum, подписчики которого за 10 долл. в месяц получают доступ к просмотру трансляций новостных, научно-популярных и спортивных программ. Доплатив еще 17 долл., пользователь получит доступ к спортивным шоу. ТВ-каналы охотно сотрудничают в подобных проектах, поскольку данный метод позволяет хотя бы частично компенсировать отток аудитории, променявшей ТВ на Интернет. В частности, на Yahoo Platinum представлены программы от лидеров американского эфира Fox, ABC, CBS, а также от множества других кабельных и спутниковых каналов. Основным конкурентом Yahoo! является компания RealNetworks, ветеран этого рынка. Говорить об аналогах таких служб в Рунете не приходится, поскольку и коммутируемый доступ по сей день остается для многих элементом роскоши. Хотя в компании «Система» (в которую входит «МТУ-Интел») созревает проект по созданию вещательного центра в Интернете с уникальным набором каналов, говорить о его привлекательности для клиентов еще очень рано. В окончательном варианте медийные услуги будут предоставляться по широкополосной ADSL-сети МГТС, волоконно-оптической сети «Комстар — Объединенные Телесистемы» и через IP-вещание создаваемой сети Gigabit Ethernet.

    Если рынок видеоконтента пока развит относительно слабо, то ролевые многопользовательские игры, для участия в которых также требуется широкополосный доступ, уже находятся в преддверии бума. Причем это справедливо не только для зарубежного Интернета, но и для его русскоязычной части. Правда, большинство отечественных игр пока уступают зарубежным в зрелищности. Все больше игровых серверов требуют плату за доступ (в среднем от 5 до 50 долл. при регистрации и 10 долл. ежемесячно) к своим виртуальным мирам, однако это лишь небольшая часть источников дохода в этой сфере. Речь пойдет не об индустрии Интернет-гемблинга, а о сопутствующем рынке виртуальных предметов. Фанаты сетевых игр готовы тратить немалые деньги, чтобы сделать существование своего персонажа более комфортным и безопасным. Наиболее часто такое поведение пользователей объясняют психологическими причинами: люди начинают отождествлять себя с героями игр, стремятся получить в виртуальной жизни те блага, которые им, по всей видимости, не суждено обрести в реальном мире, и т.д.

    источник
    Просмотров: 440 | Добавил: netnsk_ru | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    © netnsk.ru 2024