В интервью Banki.ru Игорь Ашманов озвучил мнение, что в будущем, возможно, будет сплав телевидения и Интернета, поэтому куда пойдут рекламные бюджеты - предсказать невозможно. Сами же телепрограммы, по мнению Ашманова превратятся в сайты.
Также Игорь отметил, что негатива в Сети избежать практически невозможно - люди жалуются всегда, но надо рассматривать любую жалобу как возможность улучшить отношения с клиентом, отреагировав на его претензию "малой кровью", быстро извинившись, дав бонус за доставленные неудобства.
Что касается отношения власти к Интернету, Ашманов сказал, что все понимают, что выборы 2018-го года будут выиграны в Сети. Все к этому готовятся, как и сам АиП, запустивший сервис для мониторинга сетевой активности.